пятница, 4 сентября 2009 г.

Сергей Аницой. Продолжение интервью.

Известный моддер, участник команды More Racing - Дмитрий Гавриленко задал несколько вопросов Сергею Аницою.
Появилось несколько вопросов к Сергею.
Так как я сам создавал трассы для симуляторов на движке ISI было бы интересно узнать кое какие моменты. Надеюсь он прочитает и по возможности ответит.
Интересуетесь ли Вы, Сергей, 3д проектами трасс от других моделлеров (издателей)?
Периодически просматриваю. Больше из любопытства. Ну, и чтобы оценить качество, как с художественной точки зрения, так и с технической. Но, больше этим интересуются ребята из нашей команды. Некоторые даже активно гоняют. Руль в студии есть :)

Сергей Чехов, Андрей Троцюк, Игорь Губенко - сотрудники Anitsoy Studio

А работы независимых моддеров на движке ИСИ просматриваете? Если "да", какие бы трассы выделили и подсмотрели ли Вы там что-то для себя?
Честно говоря, больше обращаю внимание на качество, чем на авторов, хотя, наверное, стоило бы обратить внимание и на авторов. Выделить никакой трек сейчас не могу. Последнее, что просматривал, был Нордшляфе где-то год-полтора назад. Сорри.
Можете приоткрыть тайну, в чем работаете Вы при создании треков для Симбина? 3dmax?
Да. Он, родимый. Иногда приходится работать в Maya, или экспортировать в Maya. Это для движка под xBox360.
И еще такой вопрос. Настраиваете ли вы все параметры объектов для движке ИСИ или Вы создаете только модель адаптацию для движка делает уже Симбин?
Материалы и свойства объектов сетапим у себя.
Почему Симбин не использует динамические тени от объектов на трассах?
Раньше шла жестокая борьба за производительность движка. Динамические тени просто не использовалисть, чтобы выжать быстродействие по максимуму. Теперь, когда системы стали намного мощнее, будем сетапить тени. Уже сетапим.


Зандвоорт в Race07 выглядит немного хуже (холмы смотрятся угловато и тексутры очень однообразные) феноменальных остальных трасс. Его тоже делали Вы?
Этот трек делался не в нашей студии. Мы тогда просто не укладывались в график. Есть такие 3D моделлеры, которые великолепно справляются с техническими вопросами, Пишут отличные скрипты, но, у них страдает художественная часть. Не знаю, почему СимБин принял этот трек. Думаю, на фоне предыдущих, он смотрелся на то время достаточно приемлемым, и никто не захотел особо заморачиваться с фидбеками. Время поджимало.
Заранее спасибо за ответы и еще раз за Чайку!
Мне было приятно заниматься Чайкой.

Комментариев нет: