среда, 5 ноября 2008 г.

GTR Evo Demo

Незаметно для широких масс симрэйсеров после (!!!) выхода в продажу GTR Evolution в STEAM появилась демо-версия этого продукта. В демке уже порядком надоевшая Брэндс-Хэтч и один из автомобилей класса GT Pro - ... в двух раскрасках. Спасибо шведским товарищам предоставившим мне еще одну бесплатную машинку, но мне этого мало - я хочу всю игру, а украинские экспортеры этого не хотят делать - в продаже до сих пор нет лицензионной версии игры. Через Стим по определенным причинам покупать не могу, да и не сильно хочу. В настоящий момент я сильно "завязан" на второй ГТР, но ведь он не вечен...
Вечером или завтра дополню эту заметку скриншотами и дополнительной информацией.

1 комментарий:

Dmitry комментирует...

Ну когда я уже попробую ГТР Эво :)?
Согласен предоставить двухслойную болванку на худой конец.