суббота, 20 февраля 2010 г.

Я вернулся

Всем привет!
Спасибо, что заходите сюда, несмотря на то, что здесь давно нет новых записей. Исправляюсь.
Да уж, EA решила конкретно срубить бабла и выпустить DLC c Ferrari только для XBOX360. Скоты. Хотя надеюсь, что рано или поздно, но они дойдут и до PC. Готовьте на всякий случай 10 баксов, уверен, что эти авто того стоят.Вместе с травмой глаза, которая у меня была, наверно немного был задет мозг )) : прежние фавориты сместились в сторону, а новые, то есть хорошо забытые старые тут как тут. Я хочу приобрести лицензию LFS. Да-да Scirocco и Рокингем меня почти купили - я обязательно должен их опробовать. Не радует только, что нет никаких новостей.
А, да! Я отказываюсь называть SHIFT нидфоспидом :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну надо же. Какие люди! За дату последнего подкаста не стыдно? =)

Шифт так и останется нидфоспидом, пока задержку на руле не уберут. А это уже врядли. Значит навеки. =)

А ЛФС сам хочу. Тем более, что есть желание сменить/расширить свой симрейс-ареал. =)

Велкам бэк.
Alacc17

Dmitry комментирует...

Да, да, я тоже заходил... думал что-то новое есть... ЛФС не хочу... НФС не ставил...

Рад читать :)