среда, 8 февраля 2012 г.

Межсезонье


Всем оставшимся читателям привет!
В лютые февральские морозы упрямым картингистам по-прежнему есть чем заняться :) . Почти до основания разобран карт, паяется новая проводка, двигатель ждет смену масла в коробке передач, изучаются техтребования и множество мануалов от зарубежных производителей тележек. В них очень много сведений по настройке шасси из которых я почерпнул немало нового и интересного, кое-что обязательно попробую как только появится такая возможность.


Кроме работ с имеющимся добром я за символическую плату приобрел еще одну раму и немного запчастей, которые помогут реализовать некоторые задумки - на моей раме были немного другие элементы. Я одно время думал собрать именно стоковую АКУ-83: на старых советских ступицах, колесах и резине, ессть вариант по минскому движку с уникальным цилиндром и головкой - пока сомневаюсь.

А еще у меня возникла мысль сделать на этой раме PlaySeat для симуляторов - под поликом разместить что-то вроде Driving Force Pro без баранки и через переходник соединить его с рулевым валом картингового руля, педали от G-25(27) и вперед на KartRacing Pro (мой обзор в журнале Домашний ПК) в котором я основательно завис.


Бочки с маслом ELF, которые видно на фоне прошу рассматривать как рекламу :)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Не, ну малодца! Что тут можно еще сказать

Dmitry комментирует...

Класс! Когда уже на трассу? :)