понедельник, 2 марта 2009 г.

Тонкая материя

Вчера в очередной раз усадил автомобилиста за симуляторы.
Результат?! В GTR2 он проехал около половины круга по Спа. В NK Pro закрутился в Красной Воде, но позже добрался по прямой до следующего поворота и благополучно расколотил подвеску об отбойники. В iRacing нет Спа :( - был преодолен овал в Хоумстеде, но на следующем круге неминуемая участь полной деградации подвески.
После чего последовала настоятельная просьба "показать как надо". Да, я показал - восторг был потрясающий! А ведь я не самый быстрый виртуальный пилот... что было-бы если бы на моем месте был, скажем, Дима Луканов? - увидел бы разницу в пилотировании мой гость, особенно если не смотреть на время круга? Мне кажется, что не увидел - слишком тонкая материя. Ведь разница на круге в пять секунд - это три-четыре десятых в одном повороте, пять-десять км\ч в апексе при том, что у новичка в симах стоит задача вообще удержаться на полотне трека. Все слишком сложно для первого раза, а состоится ли второй - большой
вопрос...
А немного позже, когда гости ушли, моя двухлетняя дочь Полина попросила поставить "детские машинки" - мод MiniVille и сидя у меня на коленях довольно неплохо управляла этим мультяшным болидом, естественно, с моей работой педалями.
Ждите нового алиена :) .

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Извините за то, что вмешиваюсь… Я здесь недавно. Но мне очень близка эта тема. Готов помочь.

Mr. Schhh комментирует...

Жаль, что Вы - бот )))