вторник, 21 апреля 2009 г.

Халява!



Браузер настойчиво предлагает дополнить название заметки восклицательным знаком. Покоряюсь. А может уже было такое название??
26 мая любители вышеозначенного слова насладятся по полной - выйдет в свет новый продукт из под пера СимБин`ов. Название незатейливое Volvo - The Game. Бесплатно!
Конечно, мы оплатим шведскому концерну своим вниманием к его продукции, но мне кажется что получим мы больше, чем оплатим, поскольку я все больше и больше проникаюсь материнской Race07, а точнее шведскими кузовами. Volvo мне, кстати, в нем не понравились - не мои, видимо, автомобили, но подарок я приму.
Кстати, не понял я что за трек на официальных картинках и видео - подозрительна труба котельной, граффити на ограждении... желто-красные поребрики помню в Мюджелло, но итальянский трек и Volvo?

3 комментария:

Dmitry комментирует...

Первый картинка похож на Чайка :)

Может Мочанов тестит?

Mr. Schhh комментирует...

Вот и я подумал, что Чайка, только не осмелился вслух произносить.
Шведы и Чайка - хм.?

Dmitry комментирует...

Бред конечно :) но очень похоже.

Я думаю это какой-то местный вымышленный трек, или тестовый полигон вольво