пятница, 24 апреля 2009 г.

Deja Vue

Немного отставив в сторону автосимуляторную тематику поразмышляем о вечном... о Формуле-1.

Странные внутренние ощущения витают у меня в голове. Сезон 2009 года напоминает мне другой, ставший уже классичесим сезон, в котором также был британский гонщик, которому не везло ранее, но наконец-то он получил вожделенный автомобиль, который может побеждать практически в каждой гонке. Да, это сезон 1992 года, когда Биг-Найдж Мэнселл и Williams-Renault были недосягаемы для конкурентов.
Конечно, сейчас дела обстоят несколько иначе: в 92-ом не было такого хитрого нарушения регламента — Williams использовал законную электронику, которая давала ощутимое преимущество, хотя теперь, в свете решения апелляционного суда, это вовсе и не нарушение.
Забегу немного вперед, ведь хронология в этом случае и не такая важная штука: На ГП Бельгии-92 в сложных погодных условиях победу одержал ныне пенсионер с семью титулами чемпиона мира, а на тот момент двадцатитрехлетний немецкий пилот по имени Михаэль. Победа была не то чтобы самой выдающейся, но знаковой — пилот откатавший первый полный сезон с момента дебютной гонки одолел «зубров» Ф1 — Сенну, Мэнселла, Патрезе, напарника по команде Брандла, у которого также был шанс в той гонке войти в когорту победителей Гран При, да так и не получилось этого сделать никогда. В текущем же сезоне также видим молодого немецкого пилота, который утверждает, что он вовсе и не Михаэль_дубль_два, а Себастьян, но в этом аспекте я ему мало верю :) . У них даже внешнее сходство некоторое улавливается, правда, это может быть сильно субъективным ощущением. И даже напарник Феттеля — Марк Уэббер — чем не Брандл нашего времени? Получится ли у него когда-нибудь покрасоваться на вершине подиума, или вот это второе место в Китае навсегда останется высшим достижением в карьере? Ведь правда, похоже, а?
Если представить себя совсем уж оракулом и заглянуть немного вперед, то можно сделать прогноз относительно событий текущего чемпионата: Баттон станет чемпионом, Рубенс одержит победу, которая станет последней в карьере, Хэмилтон будет пытаться помешать Найджу_ой_Дженсону и одержит несколько побед (как и действующий в 92-ом году чемпион - Сенна), самой интересной из которых станет ГП Монако, а кто-то из пилотов Ferrari повторит судьбу Ивана Капелли и покинет чемпионат после провального сезона, хотя его вины в этом провале не будет (и станет в ближайшее комментатором на TV, как это стало в последнее время модно), а второй гонщик останется бледной копией самого себя в лучшие годы и несколько лет будет волочить на себе команду разучившуюся победжать...

Комментариев нет: