воскресенье, 19 июля 2009 г.

Все крутые ̶т̶е̶л̶к̶и̶ едут в Москву wtf...*

Конечно, ведь сегодня на ее улицах гостит Формула-1, пусть всего лишь шоу, пусть всего три команды, но самые крутые автоспортивные журналисты сегодня были там. Гонку WTCC в Брэндс-Хетч на Евроспорте комментировал прежде не засветившийся журналист (в конце второй гонки он представился, но я не запомнил :) ). И несмотря на все косяки, которыми он сыпал во время трансляции, особого раздражения не вызвал, что уже хорошо. Это вам не Никита Глазунов с его кокаиновой околесицей (других вариантов у меня нет :) ) - я бы его выставил из-за микрофона даже раньше Оксаны Николаевны. Попов вон в прошедшей и гонке и квале рассказывал о двухнедельном перерыве между гонками - у всех бывает...
Надеюсь, что с младшим Сертизом, которому во время второй гонки Ф2 угодило в голову оторвавшееся колесо, все будет в порядке - на текущий момент кроме того, что он без сознания доставлен в Лондон ничего не известно.

*Тимати и DJ Smash "Моя Москва" :)

2 комментария:

Dmitry комментирует...

Увы...
Вчера гонку не смотрел, и сегодня был шок, вот вам и безопасность... доля случая... судьба...

Mr. Schhh комментирует...

И это снова Williams. И снова колесо в шлем. И снова трагическое, случайное стечение обстоятельств.
Из того, что я прочел - эти болиды спроектированы по нормам F1 2005 года, то есть страховочный трос ни при каких обстоятельствах не должен оборваться. Сука оторвался.