пятница, 17 июля 2009 г.

Возвращение ̶б̶л̶у̶д̶н̶о̶г̶о̶ ̶п̶о̶п̶у̶г̶а̶я̶

Ну да, ну да: я вернулся. На отдыхе было время поразмышлять и в ближайшее время я извергну в Вас, уважаемые читатели, вулкан своих мыслей, наблюдений и интересной на мой взгляд информации. Например: Вы знаете во сколько Вам обойдется часовой тест-драйв Lotus`а? А я Вам скажу - 2000 российских рублей или около 500 украинских гривен или что-то около 60 американских долларов (которые будут включены в стоимость автомобиля, если Вы все же решите его покупать). Плохо, только что это в Первопрестольной - для приезжих Москва до недавнего времени была самым дорогим городом в мире (теперь он скатился аж на третье место из-за колебаний валютных курсов, уступив Токио и не_помню_блин_кому). В моем родном городе у меня уже было бы или на пятьсот гривен меньше или на один Lotus больше :) .

Комментариев нет: