суббота, 20 июня 2009 г.

Каникулы ̶Б̶о̶н̶и̶ф̶а̶ц̶и̶я̶

Итак, грядет небольшой перерыв в выходе этих заметок - я еду в отпуск. Последние несколько дней работать ну очень не хотелось и настроение было чемоданным. Возможно я не выдержу все намеченные три недели без интернета и очередная запись появится раньше :)
В силу объективных причин (форум и сайт переезжают на новый хостинг и в данный момент недоступны) я не смог сделать одного обещанного дела - не создал тему нового, девятого по счету, этапа в чемпионате ГТЛ, который я провожу на портале autosim.ru. Ребята, дайте знать участникам, что две потенциальные трассы, которые приготовлены для девятого этапа находятся на ФТП портала, который должен оставаться работоспособным - выберите сами ту по которой будет лучше ехаться (у той, которая больше по объему есть серьезные притормаживания, возможно не все компьютеры участников ее потянут).
Есть еще одна неприятность - Гугл заподозрил мой блог в том, что он является так называемым говноблогом, хочу подтвердить для проверяющего, который, возможно сюда придет, что это отнюдь не так и все что я помещаю сюда написано непосредственно мной.

1 комментарий:

Dmitry комментирует...

С Днем Рождения!

Удачи, здоровья тебе и твоей семье, а также успехов во всем и в гонках в частности!