среда, 10 июня 2009 г.

ОткрывающийГлаза*

Странный заголовок? Хм, да! И чего они хотят добиться? Открыть глаза?

Реальные гонки, живые соперники - настоящие гонщики - если слишком не заморачиваться, то все это уже есть: наши виртуальные гонки - вполне реальны, если можно так выразиться и не слишком занудствуя согласиться, что и те пиксели, которые сейчас на моем экране не уступают их пикселям, которые они гордо именуют Маркосом и Доджем.А что гонщики? Кто сказал, что Вильнев или старший Шумахер будут для меня лучшими соперниками, чем коллега-симрейсер проживающий в моем городе ;) , а другие реальные пилоты меня не слишком уж и интересуют... ну разве что еще Приоль или Мюллер (ой, а который из трех - угадайте :) ), Далгрен или Магнуссен, Бьорк или Нильсен, ну или на худой конец Лоэб (говорят он еще и кольцевик неплохой). Шучу.
*iOpener
P.S. И почему я приглашения на тест до сих пор не получил? Я неправильно анкету заполнил? Не набрызгал слюной, что хочу опробовать это чудо-чудное? Я ведь - подкастер, я такое про них рассказать могу... :) Или еще не пришел тот час для теста?
P.P.S. i- в начале ничего не напоминает?

Комментариев нет: