пятница, 12 июня 2009 г.

Last Day of My Life

Прошедший день вполне мог стать моим последним днем. Ну кто мог подумать, что после посещения СТО может произойти такое...

Вчера мы посетили фирменное СТО Chery, где нам должны были заменить по гарантии износившийся после 10000 (!!!) километров пробега тормозной суппорт и рулевую тягу.
Слесарь мне сразу не понравился - показалось, что от него попахивало марихуаной, но, мало-ли подумал я, всяк бывает и святых на жизненном пути я еще не встречал. Не понравилось и то, что взявшись за работу этот "мастер" покряхтывая и посапывая взял в руки пневмогайковерт - тоже мне, блин, механик из Ф-1: ударная нагрузка от этой штуковины на мой взгляд слишком высока и вместе с тем никакая техника не заменит человеческой интуиции в сочетании с ключом (воротком). После того, как рулевая тяга, доставку которой ждали больше недели, не подошла, мастер окруженный тройкой учеников принялся за суппорт, а я заметил, что колесо закрутили тем самым гайковертом на две гайки. Две были наживлены пальцами и о них благополучно забыли... Забыл слесарь, забыли ученики, но не я. Я напомнил, чем вызвал немалое удивление слесарей. Закрутили. И я пошел ругаться по поводу рулевой тяги. Когда вернулся суппорт стоял на месте. Подошел. Ура!

После прокачки тормозной системы и ее проверки проехался по территории СТО. Постукивает спереди, но я все списал на люфт рулевой рейки, которую инженер по гарантии обещал заменить на новую - ехать можно.

Езжу я аккуратно, а после этого визита поехал еще с небольшим запасом - дистанцию побольше, разгоняемся плавнее - мало ли что может случиться с китайским тормозным суппортом... Но все обошлось. Вчера.

А сегодня днем, выезжая задним ходом из прилегающей территории на оживленную дорогу, пропуская поток автомобилей я почувствовал неладное: колесо стало "домиком". Что было бы если бы это колесо стало в это положение километром раньше или позже представить сложно - ехал и должен был ехать в крайнем левом ряду из которого законы физики должны были вытянуть авто на встречку. А все, ведь, видели краш-тесты "китайцев"?

Эта скотина (других слов нет) выкрутила болт (который мешал снимать суппорт) из стойки и, видимо, "забыл" как надо закрутить...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Володя! С Днём Рождения!!!

Mr. Schhh комментирует...

Спасибо! Прорвемся!

Dmitry комментирует...

Это пипец! В суд на них

Mr. Schhh комментирует...

Думал о суде - ничего не докажешь. Их слова против моих. Расскажут, что по методике снятия эти болт-гайку вообще трогать не нужно, и, возможно, это так и есть...
Вот морду набить очень хотелось...
И еще: беда китайских авто не столько в качестве сборки или проектировки, беда их вот в этом бардаке с сервисом, отсутствием запчастей и их откровенно низким качеством. Первый слесарь, который делал второе ТО оказался отличным парнем, не задавая лишних вопросов выявил все недостатки, лишь уточнил некоторые свои догадки, а вот этот о котором пост не должен больше прикасаться к автомобилям, но ведь не сделают ему запрет на вид деятельности как Найджу Степни, уверен он больше нихрена и делать-то не умеет.., если это можно назвать работой.