пятница, 12 июня 2009 г.

In The End*

Сегодня последний день моего использования онлайн-сервиса iRacing. Когда у меня появилась возможность узнать все прелести и недостатки этого громкого и одиозного проекта казалось, что месяца будет мало. Его и вправду оказалось мало - хорошая погода и подрастающий ребенок оставляют слишком мало времени для изучения чего-то нового и незнакомого, просиживать у монитора некогда, даже если это и революция.
Я смог проехать лишь пару неудачных тайм-триалов и разобраться как же ехать эти, по сути пикапные, гонки.
Я люблю американские го̶р̶нки, люблю смотреть, но не слишком люблю ездить по этим трекам (конечно, есть исключения, но они лишь подчеркивают общую тенденцию), а по Сильверстоуну, который идет в этом пакете, в гонках не поездить - нужна лицензия более высокого класса, которую нужно добывать в не слишком любимом Лайм-Роке. С Лагуной мои отношения попроще, но всю охоту ездить отбил именно Лайм. Зато открыл для себя эти короткие овальчики, которые нужно пройти для получения "овальной" лицензии - удовольствие просто огромнейшее, правда, в гонках поучаствовать не получилось... Ну и ладно. Дочь подрастет и на пенсии у меня будут все шансы покататься - вон сегодня объявили, что в следующем году Брэндс и Оултон выпустят, а там и Спа, и Донингтон и ... Чайка :) .


*Linkin Park

2 комментария:

Dmitry комментирует...

Ну хоть понравилось? Или ничего особенного?

Поехали Леман 27-ого? ;)

Mr. Schhh комментирует...

Не распробовал (с). :) Нужно будет еще заказать, когда дешевле станет. Для членов Автомобильного Клуба Америки уже сейчас стоимость годовой подписки 75 баков, буду пробивать скидку для читателей блога :)
ЛеМан?! Я на Кубани в это время буду - отпуск. Без руля. Три недели.