пятница, 22 мая 2009 г.

iRacing for free!

Да-да, это не шутка, а вполне реальная возможность. Сделаю небольшую оговорку - бесплатно на месяц, затем, чтобы использовать этот революционный продукт нужно будет продолжить подписку или отказаться от нее (причем если Вы не собираетесь продлевать использование, а на карте есть достаточно средств для оплаты это нужно сделать обязательно).
Что нужно сделать?
1. Обратиться ко мне по электронной почте - я пришлю инвайт на один месяц (с этим нужно поторопиться - он ограничен по времени использования).
2. Нужна международная платежная пластиковая карта. Вот с нею у меня возникли самые большие проблемы - у меня таковой не было.
При оформлении карты у меня возникло немало вопросов, ответы на которые теперь я знаю достоверно. Вовсе не обязательно становиться обладателем VISA Classic или MasterCard Standart, как утверждают многие ресурсы на которых я искал информацию по подобным платежам. Какой Вы спросите платеж, если я обещал много всего и совершенно даром? - карта нужна для идентификации личности (да-да, уж такие они американцы - именем пилота в игре станут те самые имя и фамилия держателя карты) - с нее снимут и сразу же вернут один доллар, поэтому при оформлении карты положите на нее один-два бакса - все вернется до последнего цента. Если вернуться к типу карты, скажу, что будет достаточно самой простой так называемой Visa Classic Unembossed - ее оформление заняло у меня 20 минут и 20 гривень (менее 3-х долларов по текущему курсу), и пусть Вас не пугает слово Unembossed - это означает всего лишь то, что на карте не будет обозначено имени ее владельца - в платежных системах оно (имя) будет пристутсвовать. Самый главный вопрос при оформлении этой карты заключается в возможности осуществлять интернет платежи. Во время моей проработки вопроса выяснилось, что ряд банков блокируют эту функцию предлагая "более полноценную" Visa Classic (у которой есть ряд преимуществ, но в нашем случае они абсолютно бессмысленны), к тому же эта карта выдается во время обращения в банк, в отличии от "полноценной", которая без дополнительной оплаты будет готова в лучшем случае через неделю. Когда же я обратился в один из украинских банков с приставкой международный - все прошло без сучка и задоринки, как было в одном из рекламных роликов: честно, чисто, быстро. Для симрейсеров, проживающих в Украине - самый оптимальный вариант, для других государств - скорее всего такой же вариант должен быть.Полностью выровнять

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Плиз, хелп. Пытаюсь взять халявный месяц, после заполнения данный о карточе вылазит сообщение:

System Error

We are having technical difficulties processing your order. Please go back and confirm that your order information is correct. If you continue to receive this message, please try placing your order again later.

Mr. Schhh комментирует...

Скорее всего не совпадает имя кардхолдера с именем, на которое Вы пытаетесь зарегистрироваться, или карта не предполагает долларовых расчетов. Еще может быть, что карта заблокирована для платежей в интернете.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.