среда, 20 мая 2009 г.

Консоли, кресла и кое-что еще...

В то время как мой товарищ покупал телевизор, я продуктивно и весело провел пару часов в ожидании оформления документов.


В свежеоткрывшемся гипермаркете электроники Comfy устроили большую гейм-зону с игровыми консолями, да еще в сочетании с креслом A1GP Playseat и рулем Logitech G25. Кресло это уже не новинка в этих салонах, но при попытке опробовать оное в одном из салонов с Need For Speed Carbon меня вежливо попросили не портить инвентарь - хамы :) , ведь я что ни на есть потенциальный покупатель. В новом же салоне проблем с этим не возникло и я вдоволь накатался в знаменитый Grand Tourismo 5 Prologue по Дайтоне, а затем по треку в Фуджи. Обе конфигурации трасс мне прекрасно знакомы и я взялся за тестирование всего того харда, который меня достаточно живо интересовал (были у меня мысли о покупке консоли, то-ли PS3, то-ли X-Box 360 (особенно после выхода RacePro)).

В настройках сложности выставил 50% силы ботов, отключил тракшн-контроль, отключил автоматическую КПП и... не смог поехать выше третьей передачи - на лепестки и рулевые кнопки Logitech G25 игра не реагировала, а блока с рычагом не было подключено. Пришлось довольствоваться автоматом.

Ехать по Дайтоне оказалось достаточно приятно, но чтобы одолеть ботов пяти кругов, которые я выставил в настройке гонки казалось будет недостаточным. Стартовал я восьмым, два раза приехал к финишу четвертым. По личным меркам - мало :) , но русские не сдаются и я продолжил свои попытки и весьма в них преуспел. Оказалось, что в Прологе отлично реализован слип-стрим, чем я и воспользовался - все последующие гонки я выиграл, выбираясь в лидеры аккурат на пятом круге, несколько раз в последнем повороте. Но и этого мне показалось мало - я решил попробовать классический режим "А Баба-Яга против" (которым нередко заканчивались игры в Nascar и IndyCar2 в далеком уже 95-ом) и развернулся поехав навстречу компьютерным соперникам - чудес не бывает - все прошло достаточно предсказуемо: повреждений нет (хотя меня они и не интересуют) - едем дальше... росто так продолжать гонять по овалу дальше желания больше не было и я переключился в гонку по Фуджи. Трек реализован отлично, как впрочем и Дайтона - сомневаться в этом и не стоило - next-gen, он и в Африке next-gen, а вот пресловутое кресло в сочетании с педальным блоком от G25 разочаровало. Педаль тормоза находится в аккурат под рамой к которой прикручивается руль: в туфлях нормально тормозить не получалось ни левой, ни правой ногой (боюсь, что и без туфлей ситуация будет такой-же), конечно, можно переназначить тормоз на педаль сцепления, как это делают многие, но меня такой вариант не устраивает, поэтому одним девайсом в списке потенциальных приобретений симрейсера меньше. Даже двумя: час использования G25 в очередной раз подтвердил свои мысли, о которых я рассказывал в подкасте — слишком мала толщина обода. Вот купить-бы отдельно педальный блок от него, за разумные деньги, ну или, конечно, тот блок от Porsche о котором я писал когда-то.

P.S. А если возвращаться к покупке консоли, то скажу, что мыслей таких уже нет :) . Это было хорошо, но не мое это.

P.P.S. Понравилась Wii Sports — сыграл несколько теннисных и бейсбольных матчей: когда заедала совесть — вставал, уступал кресло желающим попробовать. Они достаточно быстро разочаровывались и я возвращался назад :) .

2 комментария:

Dmitry комментирует...

Да.... :)
Ты в кресле как я в картинге, явно не по размеру. Я вообще не втиснусь видно.
Когда будет отчет по йаГонялке?

Mr. Schhh комментирует...

Там есть возможность регулировки по длине, но я не стал уж совсем наглеть :)
Сейчас опубликую предварительный рассказ по iR.