воскресенье, 10 мая 2009 г.

Ха-ха!

Джеймс Аллен читает меня :)

6 комментариев:

Dmitry комментирует...

Пора начинать судебный процесс :)

Ф-1 что-то совсем не нравится. Баттон - чемпион, УЖОС!

Mr. Schhh комментирует...

Мне нужен адвокат. Мне нужен адвокат..! :)
От нескольких человек слышал, что Испания не понравилась - а мне оч. даже понравилась: классическая Испания. Сразу вспоминается 97-ой, когда Панис с 12 места на старте приехал вторым (Уэббо, конечно, стартовал поближе, но оч. похоже).
А Кнопкин - он хоть книг и не читает, но титул, кажется, уже заслужил - это удовольствие особое теперь его вопль радостный в эфир пускать.
Я, кстати, сразу после финиша и выключил ТВ - не стал смотреть ни подиум, ни конференцию - нужно исправляться, а то перестанут транслировать :)

Dmitry комментирует...

Кнопкин уже чемпион, а это еще раз доказывает, что хоть обезьяну посади в хороший болид и будет чемпионом. Роль личности (читай гонщика) настолько мала, что грустно стновится.
Где гений "максимка"? Где сверх быстрые КубИца и Масса? А нету их...

Я лучше буду старые записи смотреть, там машинки красивее :)

ПыСы. Эт конечно брюзжание, потому что красные в жопе :) Но чего-то не импонирует мне доминирование БронГП. Не моя команда..... А все остальное очень тоскливое... Хочу Алонсу, Максимку, Кими.... ВЕРНИТЕ!

Mr. Schhh комментирует...

А Рубенс, Рубенс-то снова подносчик снарядов! И что мы услышим еще через несколько лет, а? Ждет десятую(?) победу, надеется наверно, что в следующем году дадут побеждать, а если отправят на пенсию?
А вообще все еще может поменяться. Причем сильно поменяться. Вот Ньюи сделает двойной диффузор и привет.
А пост тот мой, несколько бредовый, но все еще актуальный :)

Dmitry комментирует...

Поменяться может все, но думаю такой запас по очкам уже никто не отыграет.

Рубенс сказал что если узнает о привелегиях Дженса, то сразу же со скандалом удет из команды :)

Супербайк в монце опять порадовал :) особенно первая гонка. При том что доминирование Хаги по очкам тоже имеет место быть. Но он хоть летает красиво :)

За едой сегодня смотрю Монаку 84, старая шикана клевая, пусть тоже ВЕРНУТ!!! :)

Mr. Schhh комментирует...

Я как-раз первую гонку и досмотрел. Мне жаль Списа - я его еще в Лагуне МотоГП заприметил (он там по вайлд-кард ехал) - хорош малый.
На месте Рубенса я бы скандала не закатывал - время его враг, но и в то же время помощник - уверен, что Браун его последняя конюшня в Ф1, а от отказа тормозов никто не застрахован...
Тогда я требую возродить чемпионат мира спортпрототипов, и обязательно с рекламой Martini, Camel и Rothmans.