понедельник, 4 мая 2009 г.

WTCC и все-все...

Поймал себя на мысли сегодня, что смотреть кузовные гонки для меня сейчас удобнее. Формат больше подходит. Во время просмотра современной Ф1 удержать мое внимание к экрану TV полтора часа может лишь ну очень интересная и захватывающая гонка а-ля ГП Бразилии последних трех лет. С "кузовами" же намного проще - полчаса плюс-минус несколько минут, плюс предстартовые процедуры и церемония награждения, которые можно и не смотреть :) располагают к просмотру. Еще бы сделали одногоночный формат, но многие ругаются, что, мол слишком мало гонок получается, а мне так очень-очень понравилась прошлогодняя схема STCC, от которой в текущем году уже отказались :( . А еще я наконец-то распробовал BTCC - там вообще трехгоночный формат!!! Правда смотрю в записи, что немного убавляет удовольствие, которое можно получить от прямого эфира.

2 комментария:

Dmitry комментирует...

Я вот сколько не смотрел ВТЦЦ, все не могу отделаться от мысли что это ну совсем искусственный чемп.
Хуже Ф-1, хотя по потенциалу и по машинам должно быть наоборот.

Паровозики + доминирование команд от этапа к этапу = совсем скучно.

Вот супербайк в ассене понравился.

Mr. Schhh комментирует...

Чтобы в корне сменить представление о кузовах - нужно BTCC глянуть, ну и шведы рубятся очень увлекательно. Я приготовлю на всякий случай диск ;)
А супербайк я пропустил :(