понедельник, 11 мая 2009 г.

iRacing

Сегодня, точнее уже вчера :) сделал неудачную попытку активации аккаунта в иРакинге. Не прошли мои кредитные карты (завтра сделаю другие, возможно процедура затянется, хотя слишком тянуть нельзя).
Победил меня дядька Дэйв :) , но не победил Стив.
Это я пишу для посетителей блога, которые желают запустить iRacing на Mac, MacBook и даже на iPhone: that cool stuff still don`t work on your`s apple hardware - buy PC or install Windows. If need some help - ask me! :)

5 комментариев:

Dmitry комментирует...

А я так и не смог побороть апдейтер.

Уже все поменял, окромя ОС, вызывает бсод и все тут. Без апдейтера все ок.

А чего это тебя так дядка дейв цепанул? Денег много? :)

Mr. Schhh комментирует...

Денег много не бывает ;)
Когда активирую - расскажу все подробно.
Я бы переустановил - думаю оно того стоит.

Dmitry комментирует...

Вов, может и стоит, но меня не устраивает эта очковая система. ИМО она ломает кайф от самой езды, даже на ломанной офф. версии.

Чуть выскочил на газончик и уже матюгается :) Я как очень нестабильный гонщик от этого часто страдаю.

В свою очередь, недавно покатался в ГТП, и могу сказать что он практически на таком же уровне как и иР по симуляции так и по получению удовольствия. И по моей шкале оставляет далеко за спиной иси-подобные симы. Плюс есть еще надежды на ГПЦ и нетКарПРО.

Я пока не нашел ни одного плюса в иР, окромя разок на трассы посмотреть :) Наверное я слишком педантичен и ленив.

Так что советую попробовать наконец ГТП ;)

Кстати, чет не словил кафа от ГТЛ, как-то так....(а тут еще футбол, в общем спу решил не ехать) Но хочется с тобой побороться ;) Попробую в По еще раз.

Mr. Schhh комментирует...

А ты тренироваться в По начал? Там есть кайф, но в Спа он менее заметен, чем на других треках.
Что за ГПЦ?

Dmitry комментирует...

GPC - чемп по неткару http://www.gpchampionship.com/gpcos/

Там кстати Владимир Семенов (есть такой гонщик в немецкой ф-3) фурор поизвел :) В ф-1600 надрал всех в одну калитку.

Вот тебе и пример - реал/виртуал