четверг, 28 мая 2009 г.

Supercars Exposed

Когда у меня появляется относительно свободное время...
На просторах гоночной подземки нашел отличную передачу, которую выпускает Speed TV - Supercars Exposed.
Не слишком внимательно на первых порах смотрел, честно говоря, меня привлекло лишь слово Porsche в названии одного из первых эпизодов. Зато позже, когда посмотрел пару выпусков... А-а-а-а-а!!!Поразился с какой простотой мальчик-ведущий пускает в занос подопытные автомобили, а потом поинтересовался кто же он такой...
Ха! Я сказал мальчик? Я ошибся, жестоко ошибся (ни много - ни мало 35 лет - хорошо сохранился, прям как я :) ). И все-все понял. Таннер Фост (Tanner Foust) - двукратный чемпион Formula-D - американского чемпионата по дрифту, который в числе прочих "побил" Риса Миллена (Rhys Millen) - вот его я хорошо помню из тех трансляций, которые я когда-то смотрел (впрочем без особого интереса и внимания).
Программа - хороша! Ой, как хороша. Таннер становится продавцом подержанных Ferrari и Lamborghini, для того чтобы после их "оседлать", катается по гонолыжному спуску на Porsche, соревнуясь с лыжником. Это шоу мне нравится намного больше, чем британский Top Gear (хоть я и не слишком много его смотрел, но, боюсь, мнение уже не изменится).
Вообще, замечаю за собой сильную смену приоритетов, что это? Зрелость?
У меня даже мысль о переводе возникла, чтобы донести эту программу до нашей общественности. Нужно?
P.S. В последних выпусках программу решили разбавить сиськами и добавили некую Луиз Брэйди (Louise Brady и еще). Ну и хорошо: будем смотреть... :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Какая познавательная статья получилась! Молодцом автор! :)