среда, 6 мая 2009 г.

Frida

Я уже писал о том, что начинаю осваивать шведский? Пишу.
Сегодня получил записи первых двух гонок шведского кузовного чемпионата, стартовавшего в минувшую субботу (еще не взглянул в календарь чемпионата - это традиция, что-ли субботние гонки? - если да, то мне уже нравится).
Во-первых шведы поменяли формат, он теперь традиционный кузовной - двухгоночный, об этом я уже говорил - помню :) .


Во-вторых шведы поменяли телеканал, на котором транслируются эти гонки. Теперь это ViasatSport. Я только-только успел отсмотреть начало трансляции и меня осенило: нужно шведам отдать "разрыв мозга", а нам пусть отдадут эту даму, которая кроме гонок еще и на футболе специализируется. Требовать ее учить русский не стоит - пусть разговаривает по шведски - язык-то учить нужно, а?
А если без шуток - английский я начал изучать самостоятельно (в школе немецкий учили - его забыл уже), для того чтобы разобрать что-же там такое поет "Парк Горького" :) .

2 комментария:

Dmitry комментирует...

От Косяченко на евроспорте тоже разрыв мозга :)

Mr. Schhh комментирует...

Это я ее разрывом мозга называю. А Фрида - молодец, правда, я решительно мало что понимаю :)
... пока мало :)