пятница, 14 августа 2009 г.

netKarPro

Ну что... отремонтировал я отсутствующий звук двигателя - была виновата моя звуковая карта Audigy 2ZS. Кто бы мог подумать на нее?! Перед тем, как обновить драйвер я отметился на RSC, но не получив там ответа принялся за поимку виновного - не помогли ни новый NET.framework 3.0, ни новый же OpenAl, ни обновление DirectX :( Повторюсь, что новый драйвер решил проблему с netKarPro 1.1 beta, но привнес несколько новых проблемок, которые, впрочем, малозначительны по сравнению с удовольствием от этого симулятора.

Я давно хотел сказать, что производители рулей, компьютерных столов и что_там_еще_подвержено_вибрации должны выплачивать Куносу (создателю netKar) комиссионные - езда в этом симе должна выводить вышеупомянутые предметы из строя значительно быстрее других симуляторов. Сегодня во время первого удачного теста я проехал несколько кругов по треку в Авиано и первую сессию проехал с ужасной вибрацией - я уж и подумал, что так и должно быть в новом патче, ан нет - я просто убил резину за пару резких торможений, прям как Кимка в Германии-05 :) . Позже, вернувшись в боксы и заменив резину на новую - тоже интересная фишка - нигде такого не видел раньше - поехал с мирным рулем и сразу понял всю прелесть своевременного плавного торможения :)

Угадайте, что будет моим следующим шагом, если Вы знаете что я ездил в демо-версии?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Была такая же ерунда с резиной и рулём ) Причём резина остаётся убитой даже после перезагрузки игры, о сорри, симулятора.
Навероное куплю, когда появится Абарт. В Неткаре привлекает то, что педаль сцепления нужно использовать.
А.Сидоров

Mr. Schhh комментирует...

Ага - нужно вручную переобувать :)
Игры-симуляторы - я не вредный :)