среда, 4 ноября 2009 г.

Эх, CTDP...

Мне кажется, что они слишком сильно в себя поверили, ну не стоит мод (даже сверхкачественный) с трекпаком 40 долларов. Одно дело rFactor с набором модов, включая работы самих CTDP или же первый коммерческий GTR от SimBin (он около полтинника на Западе стоил, кажется), но там ведь какой букет из авто и треков был... и выставить тот же rFactor c ценником как и у mothergame и с пятью треками - это просто смешно.
И на этом фоне выгоднее всего снова смотрится SimBin - 30 баксов за RaceOn и STCC и не дорого вовсе и контента на порядок больше...

10 комментариев:

Dmitry комментирует...

Сегодня скачал гейму, вчера мод для рФ :)

Просто убили трассы. 3 из 6 слямзены у симбина (Маньи кур, донингтон, эшторил копии трассы из гтр2), Харама тоже была на рФц (моддеркая работа), Зольдер мне не попадался, Брианза была в рФ. Ну просто халтура, просто разочарование. Мне бы было стыдно такие деньги просить....

Mr. Schhh комментирует...

Черт, почему я насчитал только пять треков :)
Может они последующие свои моды будут делать к этой поделке?? - только так можно более-менее продвинуть... Ведь у них там в работе много чего есть судя по скринам.

Dmitry комментирует...

Маньи кур - 1 (Ну прям
Донингтон - 2 копии из
Эшторил - 3 ГТР2 на мой взгляд)
Харама - 4 (показалась очень похожей на эту http://www.rfactorcentral.com/detail.cfm?ID=Jarama)
Зольдер - 5 (такого не встречал раньше)
Брианза - 6 (ИСИ)

Mr. Schhh комментирует...

А я же не спорю - их шесть, я себя укоряю - у меня на один меньше получилось :)

MSO комментирует...

Причем тут Игры от SimBin и какие-то сраные Моды для не менее парашной игры чем рфактор?

SimBin делает качественные продукты, постепенно улучшая их и вкладывается в этот продукт очень много сил.

Моды для рфактора - это же хрень полная, неизвестно что от неизвестно кого... Некорректно такие вещи сравнивать друг мой. Ибо говорит с Тобой консультант SimBin в России, мля!

Dmitry комментирует...

Arden_WTCC_Fan

пипец ты неадекват :)

Mr. Schhh комментирует...

Тише, тише Денис!
Во первых, мне кажется, что ты все неправильно понимаешь. На Западе многие взвыли, когда услышали что RaceOn будет стоить 50 баксов (это, кстати, Simraceway, наследник rFactorCentral, постарался с дезинформацией). Тридцатник, который просят за нее сейчас - вполне разумные деньги, на фоне которых CTDP сильно загнули.
Дальше: SimBin в 2002ом году были ничем не лучше чем CTDP сегодня, поверь. И те и те - команды моддеров по сути. Я прямо сегодня заканчивал оформление интервью с Хенриком Роосом, которое скоро появится, поверь я знаю о чем говорю ;)

MSO комментирует...

Ты думаешь мне это интересно? :)

я так зашел, по прикалываться чисто...

Dmitry комментирует...

Я прямо сегодня заканчивал оформление интервью с Хенриком Роосом, которое скоро появится


Где оно?

Mr. Schhh комментирует...

Немного терпения, пожалуйста :)