понедельник, 21 декабря 2009 г.

Хенрик Роос. Интервью.

Хенрик, расскажите немного о себе для наших читателей. Как Вы пришли в гонки, почему стали заниматься компьютерными играми-симуляторами?

Я был гонщиком-любителем с 1989 года по 1997-ой, причем достаточно успешным, например в Кубке Порше. Но в 1998-ом я решил делать это профессионально и до 2003 года это было главной моей работой. Я был чемпионом Швеции с 2000 по 2002 годы на Dodge Viper GTS/R. И в 2003 я попал в международный чемпионат FIA GT.
Сезон 2004 года стал для меня последним и в FIA GT и в гоночной карьере. В 2003-ем в моей жизни появился SimBin и игровая индустрия потребовала от меня все больше и больше времени. Почему игровая индустрия? Я сказал: почему нет – это выглядит забавно и я подумал, что миру нужна правильная гоночная игра.
Какой любимый автомобиль гоночный, спортивный, гражданский

Из гражданских мне нравится Audi A6 3.0l TDI Quattro, эталон спортивного - Dodge Viper SRT10, ну а в мечтах - Dodge Viper GT SR
Любимая трасса в жизни, в симуляторах

В настоящем мире, конечно, Спа-Франкоршамп и Нордшляйфе. В играх же мне нравятся несколько треков из STCC The Game, такие как Кнутсторп. Маленькие и очень техничные.
Любимая гоночная серия, пилот
FIA GT
Думаю, что Хенрик из скромности не стал называть своего имени
Какой симулятор от SimBin Вы считаете наиболее удачным?

GTR Evolution

Расскажите чего Вам не хватает в современных автосимуляторах с точки зрения спортсмена-гонщика.

Есть довольно много вещей, которые нуждаются в отображении в симуляторах, например (перегрузки) ускорения – это настоящий вызов телу и его физическим кондициям. Но еще и такие вещи, как командный дух, запахи, жара (или схватка), страх, уважение скорости. Гонки опасны.
Почему после GTR2 в играх от SimBin больше нет тайм-триалов от Хенрика Рооса? Это было очень интересно.

Хорошая идея, я (буду держать это в памяти при разработке следующей игры) запомню это для наших следующих игр.
Если в следующей игре они будут, Вы знаете кого благодарить :)
Что вы думаете о конкурентах, которых в последнее время стало даже слишком много? Кого бы Вы выделили?

Да, есть несколько компаний-конкурентов, но Вы должны помнить, что SimBin небольшая компания по сравнению с монстрами вроде EA, Microsoft или Sony, и наши игры сравнивают с играми у которых бюджет, который наверно в пять-десять раз больше нашего. У меня нет фаворитов, я думаю у всех из них есть удачные и не очень продукты.
Не сожалеете ли Вы о расставании с Blimey! ? Пробовали ли их новый продукт?

Я, видимо, не совсем правильно понимаю Ваш вопрос, но Blimey! – банкроты, они ушли с рынка. Но некоторые люди из Blimey! основали Slightly Mad Studios и сделали NFS Shift. Нет сомнений, я думаю что это плохо, когда кто-либо пытается «выехать» на наших играх.
Думаю, что не вызову шквал возражений напомнив, что экс-Blimey! использовали в SHIFT многие наработки из периода сотрудничества с SimBin. Да, многое видоизменено, но знатокам не составит труда увидеть что и СПА и Донингтон и кое-что еще повзаимствовано из арсенала шведов.
Real-Time Racing - это новый путь развития симуляторов? Можете ли Вы рассказать нам о нем, о сотрудничестве с этим проектом?
Это новое фантастическое сотрудничество с немецкой компанией под названием iOpener. С точки зрения арта (художественного контента) мы сотрудничаем с украинской компанией Anitsoy Studio в Киеве. Только подумайте о том, что Вы сможете принимать участие в гонке против настоящих гонщиков (пилотов) на настоящем гоночном треке в Вашем компьютере. Это сносит крышу и похоже на научную фантастику, но мы работаем над этим.

Раллийный симулятор в 2011 - это уже решенное дело? вы изменяете кольцевому автоспорту? Он будет ближе к РБР или Колин МакРей Ралли?

Если мы его будем делать, то однозначно на RBR.
В GTR Evolution немало интересных мощных автомобилей, но не было настоящих пилотов и команд, а также автомобилей от Ferrari и Porsche, увидим ли мы когда нибудь новую серию посвященную чемпионату FIA GT или LMS, который также достаточно популярен? Увидим ли мы когда нибудь GTR3?

Эм-м-м-м-м, я пока не могу раскрывать наших планов, но, поверьте, GTR очень близка моему сердцу. Почему нет Porsche и Ferrari? – Просто EA и Microsoft купили эти лицензии и не желают продать их по сублицензии SimBin
Вы очень ловко выкрутились с Mercedes в STCC The Game, у Вас даже появились последователи(Milestone). Будут ли еще когда-нибудь авто подобные BMS Incognito?

Посмотрим, возможно придется поступить именно так.
RaceOn, который выходит в ближайшем будущем - уже третья вариация на тему WTCC, будет ли продолжение (не надоело еще? ) Некоторым Вашим поклонникам уже порядком надоела эта серия.

В Race On мы приготовили намного больше контента, помимо нового сезона основного первенства WTCC, которое по-прежнему нравится фанатам реальной серии, добавились еще и американские треки и мускулкары.
Конечно же мы в настоящее время работаем и над кое-чем совершенно новым, но я к сожалению пока не могу сказать ничего конкретного об этом.

Поклонники хотели бы знать Когда произойдет смена ядра с gmotor2 на lizard (которое используется в консольном Race Pro) , или для ПК такого не предвидится?
Сейчас не могу сказать, но мы работаем и над этим.

В RaceOn американские треки, американские мускул-кары - этот рынок для Вас теперь более приоритетный? Не пугает ли конкуренция с iRacing на их поле...

Я не боюсь iRacing, их бизнес-модель не совпадает с нашей. Но, безусловно, американский рынок очень интересен для нас.
Большое спасибо за интервью, желаем дальнейших творческих успехов и удачных игр для нас!

3 комментария:

Unknown комментирует...

Молодца.

Симрейсер комментирует...

Интересно.

Dmitry комментирует...

Спасибо, интересно! С наступающими праздниками!