вторник, 5 июля 2011 г.

Держите меня семеро.

Я, кажется, сошел с ума. Вчера ездили с супругой за сковородкой :) и я между делом решил пройтись по игровой зоне. Никаких открытий абсолютно не ожидал, но взгляд мой задержался на руле от Thrustmaster. F430, названный как несложно догадаться, в честь одной из моделей  Ferrari - уже абсолютно не новинка на рынке и после выхода T500 RS, кажется, совсем не впечатляет, но...










Стоило мне пощелкать металлическими подрулевыми рычажками переключения передач, поклацать кнопочки, повертеть регулятор Manettino, понажимать сверкающие металлическими накладками педали и я уже не понимаю: что мне с этим делать и зачем мне еще один руль. Точнее будет сказать, что я знаю зачем: любимый черный MOMO Racing в последнее время противно поскрипывает и немного раздражает люфтом оси баранки, (которые вроде бы и не мешают, но и мириться с ними не слишком хочется). Педали MOMO уже давно отставлены в сторону, а теперь зачастую и сама баранка уступает место девятисотградусной конкурентке: на «кузовах» в LFS или nkPro езжу я в основном на Driving Force Pro - там где нужны перехваты он оптимален (но я очень долго к нему привыкал), а для редких заездов на «формулах» и в ISI-играх хватает и MOMO. Но не знаю почему, но мне хочется его «законсервировать» - поставить в укромное место и раз в полгода доставать «чтобы не рассохся». Продавать его не хочу ни при каких условиях, и даже подумываю при случае забрать свой старый Sven у того, кто уговорил меня продать его, если он жив, конечно.
Так вот: этот F430 - на самом деле новый MOMO: такая же эксцентричная (неровная) баранка, интересный профиль и хорошее место хвата для рук. Несколько настораживают крепление к столу - на мой может и не стать нормально (и еще кажется, что меня будет напрягать каждый раз откручивать эти рога), кажущиеся неустойчивыми педали и собственно необходимость эти педали раз за разом переставлять - сейчас меня спасает родство педалей от Logitech, еще, конечно, есть Clubsport или переходник от Лео Боднара, но боюсь, что смогу купить их только после шубы жене - сковородкой уже не отделаться :) .

Комментариев нет: