воскресенье, 31 июля 2011 г.

Картинг в Донецке


Стыдно признаваться, но лишь сегодня я впервые побывал на картодроме Донбасс-Карт. Поводом для этого послужило проведение на нем учебно-тренировочных сборов. Мне сложно сказать сколько участников собралось в этот день на картодроме - информация по этому поводу видимо есть лишь у организаторов. Да к тому же, по моим сведениям, далеко не все участники успели добраться до макеевско-донецкого картодрома к моменту моего отбытия с трека.
Было забавно наблюдать, как ради прокатчиков (в том числе и меня :) ) сессии спортсменов прерывались. Конечно не сразу, не по первому мановению дензнаков, но думаю для пилотов это было довольно неприятным моментом.

Во время моей сессии на тринадцатисильном карте я познал на своей шкуре почти все прелести покрытия картодрома - местами профиль уж очень неровный. Что достается спортсменам на более быстрой технике - сложно представить. Несмотря на достаточно долгое отсутствие картинговой практики вкатился я достаточно быстро - "талант не пропьешь" )) Правда из-за отсутствия хронометража сложно сказать насколько быстро я проехал, но судя по удивленному лицу дядьки-кассира ехал я неплохо для первого раза на незнакомом треке - это радует.
После двух третей из десятиминутного заезда руки немного устали и я пару начал экспериментировать с траекториями: минимальные углы поворота руля, максимально широкая траектория, там где это возможно и целесообразно... пару раз выскакивал очень глубоко на поребрики, но ни одного разворота либо совсем уж грубой ошибки.
Абсолютно неадекватной показалась стоимость десятиминутного заезда - 150 грн: это намного дороже не только "столичных" 100-120 грн, но и даже дороже "прохвата" по трассе, принимающей чемпионаты мира по картингу в Лонато. И, конечно, не стоит винить "дорогой девяностовосьмой" - в Киеве он еще дороже, а в Италии - дроже-дроже. Стоит ли удивляться отсутствию популярности картинга в широких массах. Зато порадовала стоимость заездов на своей технике - 70 грн в день, и если моя увлеченность в ближайшее время не пройдет - махну рукой и заведу себе сто-с-небольшим-кубового друга.


1 комментарий:

Dmitry комментирует...

Я уж года три назад там ездил :)

И пару лет назад с Грр. Плюнул... с моим весом и холодной резиной удовольствия не особо. Уж лучше месяцок в иР проехать :)