воскресенье, 10 января 2016 г.

Баррикелло поедет на карте во Флориде

Зведа Формулы-1 и Индикара Рубенс Баррикелло снова возвращается к своим картинговым корням и собирается принять участие в гонках Зимнего Тура Флориды 2016 года. Популярный бразильский гонщик подтвердил свое участие в грядущих гоночных уик-эндах, которые состоятся на трассе в Хоумстеде. Кроме того, в составе команды Ocala Gran Prix в соответствующих своему возрасту классах, в соревнованиях примут участие сыновья Рубенса - Эдуардо и Фернандо.

#БольшойКартинг




"Зимний Тур Флориды - прекрасное место для гонок и представляется мне совершенным местом для занятий тем, что я люблю: провести время с моими ребятами и посоревноваться на высоком уровне", говорит Рубенс. "Я счастлив, что мы, все трое, снова будем гоняться в составе Ocala Gran Prix на шасси Tony Kart".

Занявший в престижном Гранд-Финале Rotax MAX Challenge 2015 года четвертое место в классе DD2 MAX, Баррикелло занимает второе место в общем зачете Зимнего Тура Флориды 2015 года в классе ROK Shifter Senior. Включив в дополнение к имеющимся классам больше соревнований в классе DD2 в соревнованиях Зимнего Тура Флориды-2016, Баррикелло рассчитывает с помощью своего опыта бороться за самые высокие позиции против соперников, большинство из которых почти в два раза младше его (в мае Рубенсу исполнится 44 года).

Баррикелло продолжает: "Я люблю соревноваться. Я был бы доволен финишировать пятым среди тридцати талантливых и быстрых гонщиков, чем доминировать над пятью соперниками, и хочу, чтобы мои дети имели ту же самую мотивацию, что и я. Гонки Зимнего Тура Флориды удовлетворяют этим пожеланиям. Я не могу дождаться выхода на трассу." Рубенс на настоящий момент удерживает рекорд по числу стартов в Формуле-1, он делал это 326 раз.

Сыновья Рубенса Эдуардо и Фернандо оба будут принимать участие в начинающем серию ROK Cup USA уик-энде в Хоумстеде. Фернандо уже гонялся в классе Micro ROK в минувшем году и победил в обоих финалах в доминирующей манере. Теперь младший Баррикелло будет продвигаться в классе Mini в зачетах ROK и Rotax, в то время, как Эдуардо снова будет соревноваться в "горячих" дивизионах Junior.

Первый этап 2016 года Sofina Foods Зимний Тур Флориды под эгидой MAXSpeed Entertainment состоится на картодроме в Хоумстеде 14-17 января в классе ROK и 21-24 января в Rotax.

За событиями на трассе можно будет наблюдать на сайте: http://maxspeedentertainment.com/mse-live


Комментариев нет: