воскресенье, 10 января 2016 г.

Менеджер Kosmic голосует за изменения в картинге

Бельгиец Оливье Маречал, который в настоящее время исполняет обязанности менеджера команды Kosmic Kart Racing, на счету её пилота - Карла Баша, в 2015 году победа в классе KF. Кроме таланта менеджера Оливье известен еще и как талантливый доводчик картинговых двигателей.

... он приветствует появление в 2016 году новых двигателей классов OK и OK-Junior и поделится с нами своими мыслями по поводу этого сразу с двух сторон: менеджер и тюнер.







#БольшойКартинг: Как изменится работа команды с приходом новых двигателей класса ОК?
Оливье Маречал: Упрощение конструкции, которое сопровождало разработку омологаций двигателей класса ОК, стало первым результатом в экономии рабочего времени наших механиков. С использованием внешнего водяного насоса установка двигателя будет происходить быстрее. Установка электрической проводки на картах категории KF была задачей, требующей повышенного внимания, особенно тогда, когда нам было нужно заменить полный комплект несколько раз кряду. Поиск возможных неисправностей также станет более простой задачей. К тому же не нужно будет заряжать стартерные батареи, как это было в классе KF. Не говоря уже о риске взрыва батареи или их пожара - к сожалению мы все знаем, что это такое...

#БольшойКартинг: Каково ваше мнение по поводу соревновательности двигателей класса ОК?
Оливье Маречал: Сезон 2016 года будет критичным, потому что на него придется много перемен. Но основа двигателя ОК близка к тому, что было раньше классом KF и я думаю, что мы можем доверять ведущим производителям в плане надежности. Дополнительные тысяча максимальных оборотов двигателя не должны стать проблемой.

#БольшойКартинг: Какие преимущества вы видите для тех, кто занимается доработкой двигателей?
Оливье Маречал: Во всех двигателях теперь два единых и обязательных к использованию элементов: выхлопная труба и мощностной клапан. По выхлопной трубе можно сказать. что больше не будет необходимости постоянно тестировать новые и новые модели на разных трассах. Мы просто должны будем подогнать длинну в рамках правил. Новый мощностной клапан упростит работу настройщиков двигателей. Это нивелирует ограничения, связанные с тем, что которые некоторые производители двигателей предоставляют новые детали, которые способствуют росту мощности по несколько раз в сезон.

#БольшойКартинг: Вы приветствуете появление двигателей класса ОК?
Оливье Маречал: Я уверен, что было необходимым появление альтернативы классу KF. Они были уже "взрослыми" и большие команды научились использовать их эффективно. Вообще-то они никогда не были успешными на уровне национальных соревнований и это то место, где ОК будет наиболее востребован. Я надеюсь, что более низкие затраты смогут помочь многим крупным командам предложить соответсвующий сервис на уровне национальных чемпионатов своих стран.

Комментариев нет: